Форум » Технические вопросы функционирования сайта » Новости сайта » Ответить

Новости сайта

Павел: В этой ветке форума будут дублироваться выпуски новостной рассылки сайта для тех, кто на нее не подписан, а также будут размещаться текущие новости сайта.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Павел: Опыт работы в Википедии показал, что сама технология вики безусловно полезна и перспективна, однако проект Википедия и связанные с ним ресурсы чрезмерно политизирован, при этом администрация проекта (фактически его хозяева) целенаправленно проводит политику продвижения русофобских (якобы "политкорректных") трактовок исторических и политических событий, покровительствует всевозможным "меньшинствам" в агрессивной пропаганде их "нетрадиционных ценностей". Ярчайшим примером подобного подхода стала борьба за иллюстрации в статье Пассионарная теория этногенеза - их неоднократно удаляли под надуманными предлогами, хотя все правовые аспекты их размещения были разъяснены, в том числе и со ссылками на конкретные статьи закона. В то же время откровенно безграмонтая и спекулятивная критика ПТЭ в стиле Левы Клейна бережно сохраняется в тексте статьи. В силу этого я счел полезным в экспериментальном порядке создать в рамках проекта вики-справочник http://antisys.wikispaces.com/ как один из разделов сайта, на сервисе Wikispaces. К редактированию статей в нем будут допушены только авторизованные пользователи, а хозяева проекта придерживаются политики невмешательства в деятельность пользователей. Так что политику мы там будем определять сами, ну а популярность - дело наживное.

Комнин: Павел пишет: В силу этого я счел полезным в экспериментальном порядке создать в рамках проекта вики-справочник http://antisys.wikispaces.com/ как один из разделов сайта, на сервисе Wikispaces. К редактированию статей в нем будут допушены только авторизованные пользователи, а хозяева проекта придерживаются политики невмешательства в деятельность пользователей. Так что политику мы там будем определять сами, ну а популярность - дело наживное. Ой что-то у меня голова кругом идет . Проект "Этнология" продолжается? Там новые статьи пишем? Или в этом новом отделе?

Павел: Комнин пишет: Проект "Этнология" продолжается? Там новые статьи пишем? Или в этом новом отделе? Продолжается-продолжается, просто вам всем эти катаклизмы малозаметны, а мне например недавно пришлось выдержать целую битву за несчастный шаблон со ссылкой на словарь Мичурина - его дважды пытались удалить. И все это при молчаливом попустительстве администрации. То есть убежденные враги ПТЭ и просто неадекватные личности имеют полную свободу действия и поддержку хозяев проекта. В этих условиях я счел полезным создать альтернативный ресурс. Собственно текст можно готовить и там и там, разметка очень похожая, просто с автономного ресурса отдельным личностям проблематично будет что-либо удалить или "исправить", кроме того он работает под другой лицензией и допускает публикацию оригинальных исследований и прямое цитирование (а не пересказ). Таким образом это будет своего рода крепкий тыл, опираясь на который можно будет делать вылазки на "вражескую территорию" не опасаясь, что труды пропадут напрасно.


Комнин: Павел пишет: ...администрация проекта (фактически его хозяева) целенаправленно проводит политику продвижения русофобских (якобы "политкорректных") трактовок исторических и политических событий, покровительствует всевозможным "меньшинствам" в агрессивной пропаганде их "нетрадиционных ценностей". Ярчайшим примером подобного подхода стала борьба за иллюстрации в статье Пассионарная теория этногенеза - их неоднократно удаляли под надуманными предлогами, хотя все правовые аспекты их размещения были разъяснены, в том числе и со ссылками на конкретные статьи закона. Прошу прощения, но я не вижу взаимосвязи. Нет, я допускаю что администрация придерживается именно таких взглядов на русский народ и ПТЭ. Но, по идее, отношение к тому и другому лежит в разных плоскостях. Люди могут не любить русских и соглашаться (по крайней мере на словах) с ПТЭ. Некоторые такие субъекты были на Гумилевике. А кто-то может любить русских, быть русским и не соглашаться с ПТЭ. Таких людей вообще полно.

Павел: Комнин пишет: я допускаю что администрация придерживается именно таких взглядов на русский народ и ПТЭ. Но, по идее, отношение к тому и другому лежит в разных плоскостях. Дело не в плоскостях. Просто на данную тему поставлена как-бы метка "неполиткорректно", что служит основанием для того, чтобы создавать максимум трудностей тем, кто над ней работает. А в суть теории на самом деле никто и не вникает. Достаточно того, что осужденный за педерастию Клейн когда-то критиковал Гумилева.

Комнин: У-у-у! Как все запущено, а!

Павел: Комнин пишет: Как все запущено, а! Не то слово. Написали как-то статью о протоукрах, где приведены с цитатами все бредни на эту тему - так ее выставил на удаление какой-то нацик - то ли белорусский, то ли литовский, и теперь при том, что за удаление он сумел набрать только четыре голоса (все остальные против при одном воздержавшемся) - администрация совершенно не торопится принимать решение о снятии статьи с удаления, хотя по прочим статьям решения давно приняты.

Павел: Доброе время суток! Наш проект пополнился еще одним разделом - по адресу http://antisys.wikispaces.com/ создан вики-справочник по теории этнических антисистем. Все, кому интересна тематика сайта, приглашаются к участию в его информационном наполнении. В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещено интересное ислледование Н.Чуксина, посвященное недавним событиям в Косово. В разделе дискуссионных статей (http://antisys.narod.ru/books1.html) опубликована новая статья А.Комнина "Печенеги и Русь". ================================================================== Н.Я.Чуксин. Косово глазами постороннего. (Косовский полигон). Части 1-2. //Журнал "Самиздат", 2002. Н.Я.Чуксин. Косово глазами постороннего. (Косовский полигон). Части 3-4. //Журнал "Самиздат", 2002. Автор этой книги Николай Чуксин родился в 1948 году в семье лесника в Тамбовской области. Окончил Московский институт химического машиностроения, Академию Внешней торговли (на год раньше Фрадкова) и Университет марксизма-ленинизма. В 1972-1989 гг. работал в системе Минвнешторга СССР, в том числе, за границей; в 1989-99 гг. в системе Агрохима. Находился в длительных служебных командировках более чем в сорока странах мира. С 1999 года занимается исключительно писательским трудом. Его перу принадлежат книги "Персона нон грата", "Длинное лето 1999 года", "Ладога", "Государство и общество", "Каппадокия", "Косово глазами построннего", "Косовский полигон", "Не надо нас дурить", большинство из которых вышло в издательствах "Русь" и "Эксмо". Приведу фрагменты аннотации редакции сайта памяти Слободана Милошевича: "Предлагаемая Вашему вниманию книга Николая Чуксина "Косово" сжато и доступно излагает трагические события последних лет на Балканах. Автор предлагает свою трактовку причин этих событий, базируясь на теории этногенеза Л.Н.Гумилева ... Интересна позиция автора по вопросу о роли мировой общественности и месте демократии в переходных политических процессах. Книга написана живым языком и будет интересна широкому кругу читателей ... Книга содержит много ссылок на интернет-сайты, которые помогут желающим глубже изучить затронутые проблемы. " .

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещен пятитомный труд св.Иринея Лионского "Против ересей". В разделе "Документы" (http://antisys.narod.ru/docs.html) опубликован текст "мюнхенского сговора". ================================================================== Ириней Лионский. Против ересей. Обличение и опровержение лжеименного знания. Перевод прот. П. Преображенского. Пятикнижие одного из основателей христианского богословия является первым письменным трудом против лжеименного знания - гностических ересей. До открытия библиотеки гностических рукописей в Наг-Хаммади преимущественно из этого труда исследователи узнавали содержание разного рода гностических учений. Третья, четвертая и пятая книги были обнаружены только в 1940 году, четвертая книга посвящена отдельно критике маркионитов. Св.Ириней являлся также автором ряда малых трутов и посланий: "Доказательство апостольской проповеди", "О познании", "Послание к Флорину", «О единоначалии, или О том, что Бог не есть виновник зла», "Об огдоаде", "Послание к Власту «О схизме»", "Послание к папе Виктору", "Послание к Александрийскому епископу".

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещена монография Ганса Йонаса, посвященная гностической философии. В разделе "Документы" (http://antisys.narod.ru/docs.html) опубликованы тексты телеграмм униатского митрополита Шептицкого к Гитлеру и Сталину. ================================================================== Jonas H. The Gnostic Religion: The Message of the Alien God and the Beginnings of Christianity. Boston: Beacon Press, 1958 Ганс Йонас. Гностицизм (гностическая религия) – СПб.: "Лань", 1998 Фундаментальная монография немецкого исследователя гностической философии Г.Йонаса, в которой гностицизм рассматривается как вера (гностическая религия), выдержала с 1957 года большое количество переизданий на разных языках. В качестве аннотации приведу фрагмент предисловия к русскому изданию 1998 года: "...он подробно анализирует исторический раннехристианский гностицизм, рассматривая его исторические и идейные корни в культурах эллинистического Востока (а точнее, на стыке восточных – сиро-египетских и иранских, и эллинских духовных и культурных начал), учения отдельных школ и направлений, языческий герметизм, манихейство, предоставляя читателю возможность судить о последних археологических находках из области источниковедения гностицизма. С другой стороны, Г.Йонас в заключительной главе своей монографии предлагает исключительно интересный анализ типологической близости гностицизма и современных форм "нигилизма", по существу сопоставляя гностическое и экзистенциалистское умонастроения (Г.Йонас был учеником М.Хайдеггера). И здесь он непосредственно выходит на тему универсальности гностического мировосприятия, принимавшего в течение столетий различные формы, адекватные соответствующей эпохе. Так, средневековые ереси катаров и альбигойцев, павликиан и богомилов не только генетически связаны с гностическо-манихейским кругом идей, но прежде всего обнаруживают тот же самый тип мышления и мировосприятия. В современной культуре тот же тип жизнечувствования, если так можно выразиться, представлен экзистенциализмом с его переживанием трагедии экзистенциальной заброшенности и тотального самоотчуждения. ...Под его пером оживает странный, таинственный и причудливый мир гностических воззрений и философических мифологем, в которых змий-искуситель Библии вдруг оказывается божественным Логосом и Xристом-Спасителем, а человекоубийца Каин и предатель Иуда превращаются в носителей божественных тайн и обладателей высшего откровения. Этот мир влечет, завораживает, порой отталкивает, но никого не оставляет равнодушным".

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещена книга Х.Хёне об истории организации СС. В разделе "Документы" (http://antisys.narod.ru/docs.html) опубликован текст декрета совнаркома об освобождении от воинской повинности по религиозным убеждениям. Отмечу, что окончательно альтернативная служба в СССР будет отменена только в 1939 году, уже после начала Второй мировой войны. ================================================================== Хайнц Хёне. Черный орден СС. История охранных отрядов. Олма-Пресс, 2003. ISBN 5-224-03843-X Фундаментальное исследование немецкого историка, являющегося обещпризнанным крупнейшим специалистом по истории организации SS и ее подразделений. В качестве аннотации приведу фрагмент предисловия автора: "Все сферы жизни немецкой нации были под их неусыпным контролем. Им подчинялись полиция и спецслужбы. Они оккупировали ключевые позиции в сельском хозяйстве, здравоохранении и науке. Им удалось просочиться в традиционную твердыню дипломатии и захватить командные высоты в бюрократии. Они назывались «охранными отрядами национал-социалистской немецкой рабочей партии» или «шутцштаффельн», сокращенно – СС (по первым буквам слов). Они ощущали себя, как сформулировал Дитер Вислицени, «сектой нового типа, со своими собственными формами и обычаями». Непосвященному не дано было заглянуть во внутренний мир тайной секты СС. Она оставалась для простых сограждан такой же зловещей и непостижимой, как орден иезуитов, против которого СС официально боролась, однако при этом подражала ему до мельчайших деталей. Руководители «черного ордена» сознательно поддерживали в народе чувство страха. "Тайная государственная полиция – гестапо, уголовная полиция и служба безопасности – СД окутаны таинственным политико-криминальным ореолом", – восторгался шеф полиции затем службы безопасности обергруппенфюрер СС Райнхард Гейдрих. Сам же «магистр черного ордена» рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер признавался не без самодовольства: «Я знаю, что в Германии есть некоторые люди, которым становится плохо, когда они видят наш черный мундир, мы понимаем это и не ожидаем, чтобы нас любили». Люди чувствовали, что некая тайная организация разбросала над рейхом огромную тончайшую сеть, однако разглядеть ее были не в состоянии. "

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещена Книга Зогар в оригинальном тексте и переводах, а также комментарии к ней. В разделе "Документы" (http://antisys.narod.ru/docs.html) опубликованы письмо и отзывы Д.С.Лихачева Л.Н.Гумилеву. ================================================================== Книга Зогар. סֶפֶר זהַר‎ (Оригинальный текст) Книга Зогар в переводе и с комментариями М.Лайтмана. Зогар. Т.1./Пер. с арам. и коммент. Ярослава Ратушного и Павла Шаповала. - М.:АСТ: Восток-Запад, 2006. - 336 с. ISBN 5-478-00247-Х Зогар. Т.2./Пер. с арам. и коммент. Ярослава Ратушного и Павла Шаповала. - М.:АСТ: Восток-Запад, 2007. - 384 с. ISBN 5-17-042098-6 Ярослав Ратушный и Павел Шаповал. Мистика Зогара. - М.:АСТ: Восток-Запад, 2007. - 352 с. ISBN 978-5-17-044620-9 Книга Зогар, (Се́фер Зо́гар, «Книга Сияния») является одним из двух основных источников каббализма, была и остается самой известной из всей каббалистической литературы, предположительно написана в XII веке раби Моисеем де Леоном и изначально представляла собой псевдоэпиграф. Согласно каббалистической традиции книга была написана каббалистом раби Шимоном Бар-Йохайем якобы во II веке (по другому преданию - в IV веке), и в течение многих столетий была скрыта. Книга записана на арамейском языке в форме бесед автора с его учениками на философские темы: устройство и сотворение мироздания, кругооборот душ, Тора, будущее человечества, отношения Бога и человека. В книге содержится изложение каббалистических воззрений об устройстве души и посмертном странствии, об ангелах и бесах, о магии и колдовстве, о вещих снах и астрологии, о хиромантии и физиогномике. К изучению этой книги обращались в разные века самые различные и неожиданные порой люди - предсказатель Нострадамус и ученый Ньютон, рыцари Ордена Храма и вольные каменщики, руководители ВЧК/ОГПУ и деятели поп-культуры. Комментарии М.Лайтмана к тексту естественно выдержаны в традиции его собственной каббалистической школы (т.н. "неокаббализма"), комментарии Я.Ратушного и П.Шаповала представляют собой первую попытку дать комментарии к переводному тексту книги на русском языке без отсылок к талмудической традиции сфирот.

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещен справочник по сектам С.В.Булгакова, изданный в 1994 году и ставший уже библиографической редкостью. В разделе дискуссионных статей (http://antisys.narod.ru/books1.html) размещена вторая часть статьи Максима Канича "Забытый геноцид - Чечня: 1990-2005". ================================================================== С.В. Булгаков. СПРАВОЧНИК ПО ЕРЕСЯМ, СЕКТАМ И РАСКОЛАМ. Издательство «Современник», Москва, 1994. Краткое справочное пособие, представляющее собой вторую часть фундаментального труда, первая часть которого была посвящена православию. В силу специфики авторского изложения в справочник в качестве учений, противных христианству, вошли например социализм и коммунизм, а в качестве расколов - заподноевропейские реформатские течения, но в целом книга безусловно полезна максимальной широтой охвата проблемы. Приведу фрагмент предисловия издателя: "...рассматривается сущность, обряды, обычаи 209 расколов, ересей и сект, дано определение 32 философским, "противным христианству" направлениям. Разграничение терминов "секта", "ересь", "вероисповедание" довольно условно, установилось оно в новое время (после Реформации). Сектой принято считать организованное общество людей, взгляды которых согласуются между собой и противостоят господствующей Церкви. Данное слово обычно употребляют по отношению к совокупности лиц, следующих определенному учению. В слове "ересь" обозначено, скорее, содержание самого учения. В ереси первых веков христианства начинались не с отрицания церковного учения как такового, но с попыток поставить под сомнение какой-либо пункт учения. Инициаторы и последователи ересей не осознавали себя в оппозиции к Церкви, ее авторитету, а, наоборот, являлись, по их собственному мнению, истинными выразителями и продолжателями христианства. В случае разрыва с Церковью, в процессе дальнейшего обособления противостояние приобретало характер несогласия не в каком-либо частном пункте, но уже касалось учения в целом".

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещена книга Соколова-Митрича о явлении т.н. "русского фашизма". В разделе дискуссионных статей (http://antisys.narod.ru/books1.html) размещена новая редакция статьи "Печенеги и Русь". ================================================================== Д.Соколов-Митрич. Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики. Яуза-пресс, 2007. ISBN: 978-5-903339-45-7 Книга спецкора "Известий" посвяшена рассмотрению на богатой фактической базе феномена ксенофобии в России. Приведу фрагмент аннотации издательства: "Это антифашистская книга. Возможно, самая антифашистская из всех, что появлялись до сих пор в России. Хотя многие люди, которые привыкли называть себя антифашистами, не дожидаясь выхода книги в свет, уже успели заклеймить ее ксенофобской и разжигающей межнациональную ненависть. ... Вместо публицистических аргументов и восклицательных знаков здесь только факты, которые говорят сами за себя. Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России. Это необъективная книга, и автор не скрывает этого. В ней лишь половина правды. Потому что вторую половину знают все...". Ссылка публикуется благодаря нашему постоянному читателю и автору Антону Комнину.

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещена книга диссидента Эдуарда Самойлова, представляющая собой третью часть его "общей теории фашизма". В разделе дискуссионных статей (http://antisys.narod.ru/books1.html) размещена статья участника нашего форума "О перерождении управляющей бюрократии". ======================================================= Э. В. Самойлов. Фюреры. Книга III. Общая теория фашизма. Издательство "СЭЛС". Книга известного советского диссидента (осужденного за антисоветскую деятельность), "исключенного" современными защитниками демократии из числа "борцов за свободу и демократию" после того, как он позволил себе провести параллели между режимом Гайдара в России и фашистскими режимами начала века. Автор, не используя категорийный аппарат теории антисистем, приходит практически к аналогичными выводам. Приведу фрагмент авторского предисловия: "В психике фашистского "вождя" центральное, господствующее положение занимает непреодолимое, всепоглощающее чувственное побуждение - стремление к наибольшему объему власти над людьми, желание захватить её во что бы то ни стало, под любым предлогом и любой ценой. Это бесспорно патологический эмоциональных сдвиг, означающий расстройство эмоциональной сферы. Это расстройство связано прежде всего с раздутостью, неуемностью желания власти. Жажда абсолютной власти, которую невозможно утолишь немедленно и, видимо, никогда нельзя утолить полностью, расшатывает психику фашистского "вождя" и приводит в конечном счете не только к эмоциональным, но и другим расстройствам. Стремление к власти как самоцели должно квалифицироваться, как патология, конкретнее - как расстройство прежде всего эмоциональной, психической сферы, выражающееся в чрезмерном возбуждении одной определенной эмоции - влечение к власти. Это отклонение явно психопатического характера. ".

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library4.html) размещен сборник статей Н.Бердяева "Судьба России". В разделе прочих статей (http://antisys.narod.ru/books3.html) опубликованы полемические заметки Ю.Веремеева "Контрактная армия - благо или зло?" с комментариями автора сайта. ================================================================== Н.Бердяев. Судьба России. Сборник статей. 1914-1917. Предварительная редакция книги Бердяева "Судьба России: Опыты по психологии войны и национальности", изданной в Москве в 1918 году большевиками. Этот сборник статей позволяет современному исследователю глубже понять, как воспринималась Мировая война и ее последствия в специфической среде русской интеллигенции. Как писал в предисловии к сборнику сам Бердяев: "В статьях этих я жил вместе с войной и писал в живом трепетании события. И я сохраняю последовательность своих живых реакций. Но сейчас к мыслям моим о судьбе России примешивается много горького пессимизма и острой печали от разрыва с великим прошлым моей родины."

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library5.html) размещена первая часть монографии Лебона "Психология народов и масс". В разделе по ландшафтной археологии (http://antisys.narod.ru/books4.html) опубликована статья под названием "Близнец Тиверска?", продолжающая многолетнюю тему исследований на Хейнйоки. ================================================================== Г.Лебон. Психология народов и масс. Книга 1. Психология народов. СПБ, изд."Макет", 1995. Интересное исследование, остававшееся длительное время практически неизвестным для отечественного читателя, поскольку автор еще до революции был заклеймлен как социал-дарвинист и ссылаться на него у образованной публики уже тогда считалось "дурным тоном". Действительно, с одной стороны автор излагает близкие к шовинистическим идеи о неравенстве рас и полов, о существовании "высших" и "низших" рас. Однако в то же время он, отталкиваясь от неверных посылок, сделал интересные выводы, намного опережавшие его эпоху, специалисты-практики продолжают их использовать и в наше время. Именно им впервые было сформулирована гипотеза, что определяющим маркером для того или иного этноса является не язык или общность территории, а этническая традиция, которую он называл "душой расы". Лебон указал, что именно при потере "души" этнос перестает существовать, хотя составлявшие его индивиды при этом могут продолжить свое физическое существование. Следует учитывать, что из-за особенностей перевода и существовавшей в то время терминологии далеко не всегда в тексте адекватно переданы оригинальные термины автора. Так, например, в большинстве случаев под "расой" следует понимать этнос или даже суперэтнос, а под "толпой" - консорцию.

Павел: Доброе время суток! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library5.html) размещена книга А.Самбиева, посвященная вопросам примемения ОТС для анализа проблем этносоциальных систем. В разделе "Документы" (http://antisys.narod.ru/docs.html) опубликованы документы об отношении СССР к Женевской конвенции 1929 года об обращении с военнопленными. . ================================================================== Абубакар Самбиев. Технический анализ Социальных Систем. Грозный, 2000. Оригинальное исследование, в котором автор вполне успешно применяет аппарат общей теории систем для описания процессов, происходящих в социальных и политических системах, хотя и грешит не вполне удачными примерами и откровенно оскорбительными личными оценками вроде "рабской психологии, свойственной русским". К числу несомненных заслуг автора можно отнести совершенно правильную оценку важной роли гуманитарно-социальных подсистем в обеспечении устойчивого развития этногосударственной системы.

Павел: Доброе время суток! В разделе "Книги" (http://antisys.narod.ru/books2.html) на правах рукописи публикуется работа нашего нижегородского читателя Льва Лермана, включающая в качестве приложений еще две его полемические статьи. В разделе статей для обсуждения (http://antisys.narod.ru/books1.html) опубликована развернутая критика А.Комнина на статью В.Емельянова "О перерождении управляющей бюрократии". ================================================================== Лерман Л.И. Пассионарность и ее проявления. С-Пб.: 2007. Данная работа нашего нижегородского читателя Льва Исааковича Лермана представляет собой очередную попытку исследования социальных процессов посредством анализа исторических фактов на естественнонаучной основе в рамках междисциплинарного диалога. Она содержит развитие гипотезы о природе пассионарности и приложение теории этногенеза Л.Н. Гумилева с элементами системологии к анализу нынешней ситуации в России и вокруг нее. Эта работа может быть полезна в целях стратегического политического планирования (разработки соответствующих аспектов эффективной долгосрочной геостратегической доктрины) для современной России. Публикуется впервые на нашем сайте, на правах рукописи.

Павел: Доброе время суток! Поздравляем всех с Новым Годом и Рождеством! В библиотеке сайта (http://antisys.narod.ru/library5.html) размещено "Исследование о скопческой ереси" В.И.Даля. В разделе прочих статей (http://antisys.narod.ru/books3.html) опубликована статья "Инфляция и кризис экономики России: через десять лет", продолжающая тему, начатую десять лет назад в предыдущей публикации. ================================================================== ИЗСЛѢДОВАНІЕ о СКОПЧЕСКОЙ ЕРЕСИ. НАПЕЧАТАНО ПО ПРИКАЗАНІЮ Г.Министра Внутреннихъ Дѣлъ.1844. Данный документ был подготовлен известным русским исследователем сектантских течений В.И.Далем в бытность его чиновником по особым поручениям при министре внутренних дел Российской империи. Исследование было издано мизерным тиражом, поскольку предназначалось, как сказали бы сейчас, "только для служебного пользования", и в "бумажном" виде для исследователей малодоступно. Факсимиле в формате PDF. Ссылка предоставлена нашим постоянным читателем и автором Андреем Коломийцем.



полная версия страницы