Форум » Генезис антисистем » Антисистемы у соседей. » Ответить

Антисистемы у соседей.

Комнин: Не знал в какой теме открыть тему. Есть анекдот. "У соседа дача сгорела. Пустячок а приятно". Иногда хочется сказать. "Хорошая антисистема - это антисистема в соседнем государстве". Или в соседнем некомплиментарном суперэтносе. Собственно говоря, антисистемы и живут часто долго в зоне химер играя на противоречиях между разными суперэтносами. Говорят, даже бывали случаи и инкорпорации когда антисистему засылали к соседям. Тут две проблемы. Этическая и целесообразная. Насчет целесообразности. Пожар у соседа может перекинуться и на мою дачу. Эпидемия в соседнем государстве может перейти и к нам. Стоит ли играть с огнем? С этической точки зрения точно не стоит. В начале хотел создать тему про антисистемы у соседей России. В первую очередь хочется самому определиться как относиться к антисистемам на том же Западе. Ведь действуя по принцыпу "Враг моего врага мой друг" они могут предложить сотрудничество и России. Но вообще, если есть примеры, то можно брать проблему более широко. Тем более что, как уже было сказано, антисистемы часто живут благодаря недоброжелательству между соседями.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Пыльцын Олег: Павел пишет: Вы в этом точно уверены? Я обратил внимание на вторую часть вашей фразы - без права переписки. Я понимаю, что это "советский штамп" известных времен, но все же характерный именно для СССР. Потому что наказаний с припиской - без права переписки - на Западе вроде вообще никогда не существовало. И у нас такие наказания, подразумевающие полную изолированность от обычного общества, существовали только при Сталине. По сути дела, 25 лет без права переписки означало, что человек навсегда вычеркивается из обычного (не лагерного) общества. Т.е., путь исправления для него закрыт, так как 25 лет изоляции - практически изоляция на всю оставшуюся жизнь. Человек, получивший такое наказание, становился изгоем навсегда. При современных же средствах коммуникации изолировать заключенных от остального общества технически практически невозможно, поэтому формулировка - без права переписки - потеряла всякий смысл. Павел пишет: Однако "за язык" в современной Европе дают реально больше, чем давали при Сталине. Если Вы приведете примеры подобных случаев, я буду признателен, потому что никаких подобных примеров из современной европейской практики я вспомнить не могу.

Павел: Пыльцын Олег пишет: Если Вы приведете примеры подобных случаев, я буду признателен, потому что никаких подобных примеров из современной европейской практики я вспомнить не могу. "Закон о наказании за отрицание Катастрофы" действует в ФРГ, срок наказания - до 20 лет лишения свободы, на данный момент различные сроки отбывают несколько граждан ФРГ, имевшие неосторожность занизить количество жертв. В Австрии по аналогичному закону Д.Ирвинг получил три года тюрьмы, существуют подобные законы еще как минимум в трех странах ЕС. Так что Вы там поаккуратнее, если что... В смысле - не надо распускать язык, как у нас здесь на форуме

Пыльцын Олег: Павел пишет: Закон о наказании за отрицание Катастрофы" действует в ФРГ, срок наказания - до 20 лет лишения свободы, на данный момент различные сроки отбывают несколько граждан ФРГ, имевшие неосторожность занизить количество жертв. Если речь идет об отрицании количества жерт нацистской катастрофы, то речь идет об исключительном явлении - "коричневой чуме", тогда вряд ли можно порицать за такой закон. Тем более что осуждено всего несколько граждан - значит он имеет статус исключительный. Другое дело, что я о смысле закона лишь догадываюсь с ваших слов, поэтому мои слова - лишь предположение.


Павел: Пыльцын Олег пишет: Если речь идет об отрицании количества жерт нацистской катастрофы Нет, речь в тексте идет о вообще любом пересмотре "официально признанных" итогов Холокоста. Ирвинг получил свою трешку за то, что посмел утверждать, будто жертв было на два миллиона меньше. Это как если бы в России судили за исследования количества жертв в концлагерях.

Пыльцын Олег: Для немцев тема Холокоста и вообще жерт Второй Мировой - больная тема. Для нас сталинские лагеря уже не так значимы, потому что это все же "внутренняя тема", а не международная. Возможно немцы приняли этот закон, чтобы закрыть раз и навсегда перемывание косточек на эту тему. Ну и американское еврейское лобби не раздражать. Но это все же исключительный закон, не надо сильно обобщать на основе него. Потому что из правил практически всегда бывают исключения. А Вы исключение хотите выдать за правило.

Павел: Пыльцын Олег пишет: Но это все же исключительный закон, не надо сильно обобщать на основе него. "Исключительный" закон, принятый в пяти различных странах? А что, надо было еще в евроконституцию этот тезис забить?

Пыльцын Олег: Вполне могут, если отношения со Штатами улучшатся. Но ведь Вы сами, наверное, понимаете, что этот закон пропихивали в различных европейских странах не коренные западноевропейские нации, а все то же еврейское лобби.

Комнин: Павел пишет: Но по некой непознанной закономерности в это время в России в жутких царских застенках узники доживали до ста лет и более (112 - документально зафиксировано), а когда понадобилось повесить декабристов, то в стране элементарно не оказалось палачей. А в это же самое время в либеральной Франции народ пускали под нож гильотины с удивительной легкостью. В теме про Белое Движение я давал ссылку на один красный сайт, где приводились примеры белого террора. До кучи прошлись по царской России. Заметили, что когда говорят "смертная казнь была редкой" упускают из виду "проход через строй", который был практически равноценен смертной казни. Так там написано... А если даже и казнили мало, то... учитывая к чему это привело, я не думаю что это повод для гордости. Как и суды присяжных, которые оправдывали бесспорных преступников. Павел пишет: Почитайте творения некоторых из этих самых просветителей, за отдельные опусы они бы в современной ультралиберальной политкорректной Европе легко бы получили 25 без права переписки. И Вольтер? Которого, как я читал и написал выше, записывают в "основатели политкоретности". Его бы тоже осудили?

Павел: Комнин пишет: И Вольтер? Которого, как я читал и написал выше, записывают в "основатели политкоретности". Его бы тоже осудили? Его в первую очередь, поскольку он бы наверняка не удержался бы и сразу попал бы под "Закон о наказании за отрицание Катастрофы".

Комнин: Павел пишет: Его в первую очередь, поскольку он бы наверняка не удержался бы и сразу попал бы под "Закон о наказании за отрицание Катастрофы". C чего вы взяли?

Павел: Комнин пишет: C чего вы взяли? Да хотя бы с этого: Евреи - ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел.

Andvari: Ну тогда и евреи другими были: религиозные мракобесы и торгаши, почти не говорящие по-французски. С конца 19 века у них несколько другой облик

Комнин: Среди просветителей был еще Монтескье. А вот он выступил как один из классиков европоцентризма. Привнес туда идею климатической сегрегации ("Философия антисистем"). Если не ошибаюсь это еще называется географическим детерменизмом.

Железный Феникс: Близость антисистем (как географическая, так и информационная) опасна переносом антисистемных идей на изначально здоровую почву. Нужен или карантин, или мощный иммунитет.

Павел: Железный Феникс пишет: Нужен или карантин, или мощный иммунитет. "Иммунитет" называется резистентностью этнической системы. А что касается "карантина" - да, именно такими неполиткорректными методами и спасались во времена античности и средневековья, когда человека могли посадить в позорное узилище, а то и казнить просто за принадлежность к определенной системной целостности. Кстати, последний исторический прецедент такого рода - официальное признание СС преступной организацией. Не помогло, однако. Желание напакостить соседу перевесило.

Железный Феникс: Т.е. если у соседа загорелся дом, огонь может перекинуться и на твой

Павел: Железный Феникс пишет: Т.е. если у соседа загорелся дом, огонь может перекинуться и на твой Совершенно верное замечание, и ползучая реабилитация нацистских преступников в этом случае еще не известно для кого более опасна.

Железный Феникс: Да, "иммунитет" лучше. Прятаться от окружающего мира это тупик. Ну это я все к тому, что не стоит спешить радоваться, если у соседей все плохо.

Павел: Железный Феникс пишет: Ну это я все к тому, что не стоит спешить радоваться, если у соседей все плохо. На самом деле они-то как раз считают, что у них все хорошо, и культивируя антисистему они делают плохо нам. Посмотрим...

Комнин: Павел пишет: На самом деле они-то как раз считают, что у них все хорошо, и культивируя антисистему они делают плохо нам. Посмотрим... Речь в теме не о том. То что фашистские антисистемы у соседей - не к добру - вопросов нет. А жертвами данной антисистемы становятся русские люди, то есть наши "товарищи по суперэтносу". Наши соотечественники. В теме говорится о том, когда антисистема вредит некомплиментарному соседу. В данном случая вопрос как надо ставить. Судя по всему кто-то на Западе "взращивает" анти-российскую антисистему на постсоветском пространстве (у соседей). То есть на Западе кто-то думает: "чем больше фашисты напакастят России тем лучше." В данном контексте сосед - это Россия (постосоветское пространство). Вопрос. Рациональна ли данная точка зрения некоторых западных политиков?



полная версия страницы