Форум » Антисистемы в современном мире » Современны сатанисты? » Ответить

Современны сатанисты?

Комнин: Обсуждение фактов и гипотез о современных сатанистах.

Ответов - 8

Indi: Железный Феникс пишет: были очень разумными порядочными людьми Ну быть может в социальные рамки поведения такие люди действительно могут входить. А вот на сколько они разумны выбрав себе такую "религию"... Впрочем хотел заметить, что поведение опирается на какие либо базовые принципы. Они в свою очередь выработаны определенными фундаментальными ценностями. Допустим, для многих есть 10 христианских заповедей по которым и живут, иногда их нарушая, или же поступая согласно им. И вот мне интересно, а что же за фундаментальные ценности (идеи) у таких "порядочных людей". Можно ли им доверять? Верить? Лично я бы как минимум поостерегся.

Комнин: Indi пишет: Лично я бы как минимум поостерегся. Я бы тоже.

Онидзука: Indi пишет: Впрочем хотел заметить, что поведение опирается на какие либо базовые принципы. Они в свою очередь выработаны определенными фундаментальными ценностями. А мне кажется, что ровно наоборот. Поведение любого живого существа во многом определяется его генотипом. "Базовые принципы" у олигофрена иные, чем у имбецила, кретина или дауна, и уж тем более иные чем у шизоидного психопата, а у них всех вместе существенно отличаются от традиционных в том обществе, в котором они живут.


Комнин: Александр Музафаров Почему убивают священников? Еще одна профессия в нашей стране становится опасной В селе Петрово Ярославского района Ярославской области 30 ноября 2008 года был подожжен дом руководителя миссионерского отдела Ярославской епархии РПЦ иеромонаха Симеона (Митько). Священник в момент поджога находился дома и лишь чудом остался в живых. Это не первое и не последнее нападение на служителей Русской православной Церкви за последнее время. Два года назад, в ночь с 1 на 2 декабря 2006 года в селе Прямухино Тверской области в своем доме заживо сгорели настоятель сельской церкви о. Андрей Николаев, его супруга и трое малолетних детей. Следствие по этому делу не окончено по сию пору. 12 февраля 2007 года в селе Посевная Новосибирской области был подожжен дом настоятеля храма во имя святого великомученика и целителя Пантелеимона отца Дмитрия Сташенко. Во время возгорания в доме находился сам священник, его супруга и четверо детей, младшему из которых всего семь месяцев. Им чудом удалось спастись (ожоги и обморожения в счет не идут). 5 июня 2007 года за 45 минут дотла сгорел дом настоятеля Свято-Троицкого собора г.Моршанска Тамбовской области протоиерея Владимира Андреева. Священник и его 11 детей оказались на улице. (Впрочем, у этой истории относительно счастливый конец - уже к концу лета собранные со всей России пожертвования позволили батюшке и его семье купить новое жилье.) В августе 2007 года сгорел дом настоятеля Свято-Никольского прихода священника Сергия Савина (Екатеринбургская епархия). Без крова осталась семья батюшки, где растут 8 детей. 23 ноября 2007 года в Архангельске произошел пожар в доме настоятеля Свято-Ильинского кафедрального собора отца Владимира, батюшка с ожогами средней тяжести оказался в больнице. Этот же дом пытались поджечь и еще раз - утром 16 апреля 2008 года неизвестные злоумышленники снова пытались поджечь дом настоятеля Свято-Ильинского кафедрального собора в Архангельске протоиерея Владимира Кузива. В ходе осмотра милиция обнаружила возле дома три пятилитровых бутылки с горючей жидкостью и следы двух злоумышленников 28 декабря 2007 года в селе Ибердус Касимовского района Рязанской области сгорел дом настоятеля местной церкви о. Игоря Пестова. В огне погибли трое малолетних детей священника (5, 4 и 2 года). Кто же убивает священников в России? В каждом из приведенных нами случаев называются какие-то свои причины – бытовой конфликт, претензии на имущество, неосторожность и т.д., но собрав их все вместе, мы можем увидеть некоторые закономерности. 1. Во всех случаях имел место поджог дома с находившимися в нем людьми. То есть целью было не просто уничтожение имущества, но и покушение на убийство. 2. Все случаи имели место либо в сельской местности, либо в городах с малоэтажной застройкой. 3. Обращает на себя внимание, что большинство случаев происходит в ноябре – декабре каждого года. 4. Ни один из случаев не был раскрыт органами правопорядка. Все это позволяет предположить, что мы имеем дело не со случайностями, а с целенаправленной деятельностью против православного духовенства. Почему поджоги происходят в основном в сельской местности? Видимо, потому, что там злодеям легче осуществить свой замысел и уйти от наказания – свидетелей мало, правоохранительные органы малочисленны, да и квалификация их сотрудников оставляет желать лучшего. Стремление не только уничтожить имущество священника, но по возможности убить людей выдает в организаторах этих акций последователей черных, сатанинских культов. Как ни странно, сам по себе сатанизм не является запрещенным вероучением на территории России. Организации подобного толка действуют практически легально, литература свободно продается в книжных магазинах, а сайты соответствующей направленности доступны в сети Интернет. С точки зрения российских законов в сатанизме ничего плохого нет – это такая же религия, как христианство, буддизм, ислам и т.д. Более того, практика показывает, что правоохранительные органы стараются «не замечать» ритуального характера убийств. Конечно, убийц ловят, но вот мотив религиозной мотивированности стараются исключить - так проще. Иначе придется признать, что «не все религии одинаково полезны», что есть культы, деятельность которых необходимо пресекать. Государство отстраняется от этой борьбы. В стороне остается и значительная часть общества – страшное проще не замечать, чем бороться с ним. Вот и остается священнослужитель один против зла видимого и невидимого, против нашей греховной жизни, против всей черной и серой грязи, что засасывает страну. И становится профессия священника весьма опасной. Но если не будет людей, которые по собственной воле принимают на себя крест служения Богу, бороться за то, чтобы люди в России становились лучше, то есть ли будущее у страны и народа? Источник: Столетие.ру Единственное что в статье утешает, так это то, что большинство известных покушений оказались неудачными (для тех кто покушался). То есть люди остались живы. Надеюсь, так будет и дальше.

Железный Феникс: Ну те сатанисты с которыми я общался были очень разумными порядочными людьми. Впрочем, как они рассказывали, многое зависит от того какому конкретно бесу служишь, вроде есть и кровожадные. Еще они рассказывали, что случаи массового самоубийства членов сект это не самоубийства, а дело рук христиан, и они также истребляют сатанистов. Но мне не очень поверилось.

Онидзука: Железный Феникс пишет: Ну те сатанисты с которыми я общался были очень разумными порядочными людьми. Впрочем, как они рассказывали, многое зависит от того какому конкретно бесу служишь, вроде есть и кровожадные. Еще они рассказывали, что случаи массового самоубийства членов сект это не самоубийства, а дело рук христиан, и они также истребляют сатанистов. Ясное дело, де Ружмон в своей "La part du diable" очень хорошо это дело расписал: "первый трюк дьявола - это доказать, что он не существует" и т.д.

Салахбеков: Онидзука пишет: Ясное дело, де Ружмон в своей "La part du diable" очень хорошо это дело расписал: "первый трюк дьявола - это доказать, что он не существует" и т.д. Именно. Не помню, было ли это именно в таком виде у Гумилева, но стоило бы конкретизировать именно так. А не просто "ложь как принцип", это слишком общо. Некоторые современные сообщества, подозреваемые в антисистемности, так себя и ведут. Те же ваххабиты, например. По крайней мере, северокавказские.

Онидзука: Салахбеков пишет: А не просто "ложь как принцип", это слишком общо. Не совсем так. У Гумилева было - "ложь как стереотип". В том смысле, что стереотип поведения. Говорим одно, делаем другое, думаем при этом третье. Например говорим о свободе, равенстве и братстве, при этом своих "братьев" пускаем под нож пачками, и думаем при этом даже не о том, как набить свой карман, а как изгадить все вокруг побольше. А главное - это базовый стереотип, все остальные подчинены ему. Наверное, это единственный критерий, по которому можно распознать антисистему.



полная версия страницы