Форум » Этническое поле прошлого и современности » Северо-Восточный Кавказ 2. » Ответить

Северо-Восточный Кавказ 2.

Комнин: Я решил что для удобства посетителей нужно разделить темы связанные с Северо-Восточным Кавказом. И переместить все несвязанное с информацией про современную систему образования. Напомню, что тема начиналась с поста Салахбекова: "...Предлагаю тему Северо-Восточного Кавказа (Дагестан, Чечня, Ингушетия) как очага высокой пассионарности, выделяющегося на фоне остальной России. - Могу констатировать наличие в Дагестане большого количества энергичных, ищущих приключений, "жертвенных" людей (которых успешно вербуют в вооруженные формирования местных князьков). Насколько знаю, много таких и в Чечне и Ингушетии. - Во всех трех республиках очень высокая рождаемость (зацените - у одной моей знакомой дагестанки 50 двоюродных братьев и сестер). Чего нет у многих соседей-кавказцев - армян, грузин, осетин, черкесских народов. - Смею утверждать, что имеет место экспансия - даже в неблагодатные степи соседних Калмыкии и восточного Ставрополья, а уж тем более в Ростов, Краснодар, Ставрополь, Астрахань и мелкие города соседних регионов. А также в Москву, Питер, Сургут, многие другие города. И даже в русские села. Что это - Подъем, следствие недавнего пассионарного толчка? Или просто уровень пассионарного напряжения окружающих этносов меньше, что и дает такой эффект? В любом случае встает вопрос: ОПАСНО ЛИ ЭТО ДЛЯ РОССИЙСКОГО СУПЕРЭТНОСА? И очень интересно было бы разобраться, к какому суперэтносу (или к каким суперэтносам) можно отнести живущие здесь этносы..."

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Комнин: Лёвочкин На сайте есть статьи Сколов-Митрич.Забытый геноцид Канич. Забытый геноцид. Ч. 1. Канич. Забытй геноцид. Ч. 2. Вы их читали? Если нет, то рекомендую. Лично на меня они в свое время произвели сильное впечатление. И заставили на многое взглянуть по новому.

Лёвочкин: Комнин пишет: Вы их читали? Если нет, то рекомендую. Лично на меня они в свое время произвели сильное впечатление. И заставили на многое взглянуть по новому. К тому, что я их прочёл, и ранее так же читал, в том числе и с другой стороны. Мнений столько же сколько людей.Истина где то рядом.

Лёвочкин: http://antisys.narod.ru/henocyd2.html «Железнодорожное сообщение прекратилось из-за постоянных грабежей, так что основным каналом выезда стал автотранспорт. Дороги были блокированы боевиками, но все равно прочь из республики тянулись тысячи семей беженцев» по этому поводу могу добавить, что для урегулирования «безобразий», имевших место на участке железной дороги, проходящей по территории Чечни, осенью 1994 года приступила к работе смешанная комиссия РФ и ЧР, по перевозкам железнодорожным транспортом. Работа комиссии была поводом для МВД РФ, для прикрытия присутствия в Чечне старших офицеров главного УВД на транспорте и территориальных УВДТ. В ходе сентябрьской работы милиционеров в составе комиссии, для прикрытия ОМОНов, которые планировалось разместить по заставам вдоль железнодорожной магистрали Чечни, после ввода федеральных войск, была создана резидентура из числа бывших агентов Северо-Кавказского УВДТ. Все основные линии сходятся в Гудермесе, которому принадлежит ключевая роль. Здесь как раз образуется то, что именуют «чеченской петлей». И именно близ гудермесского стратегического узла, на территории Шелковского района поезда с грузами с первых же километров подвергаются нападению грабителей. Особенно часто это происходит начиная от станции Каргалинской и продолжается вплоть до Червленной-Узловой. Методы грабежа разные: некоторые проникают в состав на одной из железнодорожных станций (таких станций и полустанков всего на территории Шелковского района - семь). Затем, когда поезд выезжает за пределы населенного пункта, грабители начинают орудовать топорами и кирками, вскрывать контейнеры и выбрасывать на ходу предметы, чтобы потом подобрать их и увезти на машинах. Такой метод не всегда хорош, потому что не всякое сбросишь: может разбиться. Существует и более открытый способ ограбления. Выжидают момент, когда поезд остановился сам, чтобы пропустить, встречный, или его останавливают стоп-краном, пригрозив машинисту автоматом. Тогда просто подгоняются «КАМАЗы» и прямо с вагонов грузятся товары. Где же транспортная милиция? Сочинский, Краснодарский, Ставропольский транспортные ОМОНы заняты охраной поездов, буквально, валясь с ног от усталости, при недостатке штатного расписания подразделений. Однако при нахождении по роду работы там, получал информацию о причастности грабежам личного состава сопровождения и их начальников, выражавшихся в получении «отката» за грабёж. А боестолкновения проходили с «левыми» бандами, которые на свой страх и риск хотели присвоить чужое уже поделенное имущество.


Комнин: Лёвочкин Не пойму. Вы это к чему?



полная версия страницы