Форум » Библиотека » Кандидаты. » Ответить

Кандидаты.

Комнин: Думаю здесь не помешает тема, аналогичная теме "Полезные ссылки". Здесь будет можно разместить ссылки на тексты, которых нет в библиотеке сайта, но которые там могли бы быть. Тексты pro et contra. Авторами могут быть как антисистемщики, так и их оппоненты. А бывает и то и другое в одном лице (иезуиты, авторы "Вех"). Желательно, прежде чем размещать ссылку на хорошый текст, просматривать библиотеку, чтобы убедиться что данного текста там нет. Желательны тексты авторов, которых в библиотеке пока нет. Для широты кругозора.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Салахбеков: Комнин пишет: О. Кошен. Малый народ и революция Блин, читается трудно. Какие-то лишние значки, переносы. Но лучше, чем ничего.

Рекуай: Лекции по истории Греции Очерки истории Римской империи С большим удовольствием перечитываю труды гениального русского учёного, преподававшего столетие назад историю античности. Всё его мировоззрение, мироощущение пропитано духом разных эпох, трепетным отношением к кажущимся на первый взгляд мелочам, связанным с различными периодами истории развития этносов. Без преувеличения могу назвать его предтечей, а труды основой, на которой смогла появиться теория пассионарности. Прошло столетие, накопилось очень много новой информации, но вряд ли кто смог превзойти его по мастерству подачи материала, передачи духа периодов истории.

Вячеслав: Рекуай пишет: Лекции по истории Греции Очерки истории Римской империи Если не возражаете, я походатайствую, чтоб их включили в списки литературы на докувики.


Рекуай: Простейшие признаки яванского эпиграфического массива VII - начала X в.как источник по истории раннесредневековой Явы. 732-938 Начало массового появления надписей о земельных операциях, выполненных на каменных плитах, медных табличках, межевых столбах, статуях. Конец периода связан с переносом центра государства на Восточную Яву. Первый период 732-841 г. Происходит медленное увеличение числа надписей. Они локализуются В Центральной Яве.Наиболее ранние связаны с северо-западом, с последующим смещением на юго-восток. Надписи выполнены на древнемалайском, появляются надписи на санскрите. Малайское государство Шривиджайя, укрепившись на Западной Яве, пыталось подчинить себе центральные районы. Однако существование малайцев как самостоятельного этноса было недолгим, малайские надписи исчезают, сменяясь санскритом. Происходит их ассимиляция коренным населением. Второй период 842-884 г. Происходит резкое возрастание надписей, основная масса их локализуется в центральных и восточных районах Центральной Явы. Протекает интенсивный процесс смены владельцев земель. Надписи выполняются на древнеяванском, санскрит использовался как язык культуры, а заодно и как нейтральный при переходе с малайского на яванский. Переходный период 884-898 г. вызван децентрализацией и нестабильностю, что сказалось на резком сокращении эпиграфики. Третий период 899-928 г. воцарением махараштры Балитунга завершается период смуты, бурно протекает процесс передачи земель, перемещающийся на Восточную Яву и завершается переносом туда политического центра в 929 году, как наиболее перспективного с точки зрения земельных раздачь служилым феодалам. Таково краткое содержание статьи, подробно описывающей процесс сложения яванского народа во вторичном очаге этногенеза, инициированного малайцами на протяжении первого периода. Начавшись на Северо-Западе с проникновения пассионарных малайских отрядов, захватывавших власть над земледельческим населением, процесс постепенно перемещался в центральные районы Явы. Сформировавшиеся Яванцы постепенно освоили Центральную Яву, потом добрались и до восточной. Матарам — средневековое государство, существовавшее на территории современной Индонезии в 732—1043 годах, в центральной и восточной части острова Ява. Государство Матарам было основано феодалом — шиваитом Санджайей. В середине VIII века к власти в стране пришла буддийская династия Шайлендров. Середина и 2-я половина VIII века было временем расцвета храмового строительства. Именно в этот период был создан крупнейший памятник средневековой индонезийской архитектуры — буддийская ступа Боробудур. С 832 года к власти в стране приходит шиваистская династия, основанная Синдоком. В начале Х столетия центр Матарама был перенесён в восточную Яву. В этот период основными торговыми и внешнеполитическими партнёрами Матарама были остров Бали и Молуккские острова. При правителе Эрланге (1019—1045 гг.) была предпринята попытка подчинить всю Яву, объединив её в границах единого централизованного государства. В 1006 году Матарам серьёзно пострадал от извержения крупнейшего на острове Ява вулкана Мерапи. В борьбе за господство на море интересы Матарама столкнулись с намерением суматранского государства Шривиджайя контролировать морские торговые пути из Юго-Восточной в Восточную Азию. В войне 992—1006 годов Матарам потерпел поражение, но в 1030 году Шривиджайя была вынуждена признать преобладание Матарама в восточной Индонезии. В 40-х годах XI века Матарам был разделён на 2 государства — Кедири и Джангала.

Комнин: Моя статья. Некоторые антикоммунистические цитаты из Священного Писания. Упоминаю Льва Николаевича и его теорию антисистем.

Комнин: Еще одна моя статья. Опубликована в газете "Невское время". За что воевали Русские

Комнин: Уже размещал в одной из тем. Но и в разделе "кандидаты" тоже пригодится. Пропаганда сегрегационных антисистем

Комнин: Моя работа опубликованная благодаря С. Сулимову. Пытался опубликовать на РНЛ но видимо там сейчас не актуальна борьба с коммунизмом. Вопросы анти-военной пропаганды в 1917 году. Главные и второстепенные.

Онидзука: Комнин пишет: Моя работа опубликованная У Вас там в тексте ссылки на источнки с указанием страниц а сами источники в списке вообще непронумерованы.

Комнин: Онидзука пишет: У Вас там в тексте ссылки на источники с указанием страниц а сами источники в списке вообще непронумерованы. Спасибо. Искажение в процессе размещения. Исправил.



полная версия страницы